|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Поисковые системы Яндекс и Гугл отличаются друг от друга, следовательно, есть отличия и во время продвижения сайта. Как известно Гугл является мировым лидером и работает почти со всеми языками. А Яндекс – это российский поисковик, заточенный под рунет, главной задачей которого является работа с русскоязычными и кириллическими сайтами. На российском рынке Яндекс лидирует, но Гугл не сдает позиции и с каждым годом набирает популярность.

Поэтому оптимизатором приходится подстраиваться под алгоритмы разных поисковых систем. Итак, в чем же отличия?

  1. Частота обновления ресурса.

Яндекс любит часто обновляемый сайт, чтобы новые страницы появлялись регулярно. А для Гугла это неважно, главное, чтобы вы выкладывали полезный контент, а с какой регулярностью вы это будете делать, уже не важно. Также не стоит добавлять сразу большое количество материала, иначе Яндекс может их долго индексировать.

  1. Ценность контента.

Качественный сайт с полезным контентом в Гугле продвинуть легче. При продвижении оптимизатору достаточно добавить качественный материал и сайт уже может занять первые позиции в поиске, даже без дополнительной оптимизации. С нашим поисковиком нужно действовать немного по-другому, он любит трастовые, возрастные сайты с хорошей ссылочной массой. Поэтому сначала нужно позаботиться о покупке ссылок.

  1. Различные фильтры.

Оба поисковика применяют различные фильтры для борьбы с плохими, некачественными сайтами. Фильтры Яндекса работают активнее и выбрасывают из индекса почти все страницы, оставляя только 5-15 страниц. А Гугл, в отличие от отечественного поисковика, не выбрасывает страницы, а просто их не учитывает при ранжировании. То есть на вашем сайте может быть тысячи страниц, но для Гугла полезны будут только несколько десятков страниц.

  1. Региональность и гео-зависимость запросов.

Гугл, с помощью своих сервисов, хорошо разбирается в регионах. А Яндекс действует иначе, он определяет гео-зависимость запросов. При продвижении сайта с этим могут быть проблемы, например, трудно продвинуть запрос по всей России. Молодым сайтам почти не удается занимать высокие позиции.

  1. Время, затрачиваемое на продвижение.

В Гугле можно быстрее добиться результатов. Уже через несколько месяцев запрос может выйти в топ. Работая с Яндексом, нужно запостись терпением и придется ждать до полугода.

Comments: