|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Новички-оптимизаторы, впервые столкнувшиеся с продвижением сайта, поначалу полагают, что вся необходимая информация есть в открытом доступе. На самом деле, если углубиться в продвижение сайта, то информации будет не хватать, а те советы, которые написаны на seo-блогах, и форумах уже успели устареть. Прочитав книги и блоги, вы получите только базовые знания. В этой ситуации нет ничего удивительного, если все будут делиться секретами и своими наработками, то конкуренция сильно возрастет.

А сейчас успехов в продвижении добиваются те, кто быстро умеет реагировать и подстраиваться под изменения алгоритмов поисковых систем. В этом случае результаты приходят быстрее, но придется много экспериментировать, чтобы вовремя увидеть изменения.

В каждой фирме есть штат, из нескольких десятков сотрудников, занимающихся раскруткой web-ресурса. В штате должны быть опытные специалисты, которые работают на этом рынке уже более 5-10 лет, и новички, которые хотят научиться продвигать сайт, и способные предложить весьма оригинальные методы продвижения. Опытные оптимизаторы не должны сразу делиться секретами, иначе может быть утечка информации. Но как показывает практика, конфиденциальную информацию, чаще всего, разглашают сотрудники, проработавшие в компании более 5 лет. Новички реже меняют SEO-конторы, они хотят поскорее приступить к работе и продвинуться по служебной лестнице. Те кто работают давно, не думают об обязательствах и сливают информацию. У них на уме только деньги, и они могут продать другой компании не только результаты экспериментов, но и информацию о продвигаемых сайтах. Хотя, ситуации бывают разные, и все вышеизложенное не следует считать аксиомой. Ведь алгоритмы поисковиков часто меняются и актуальная информация быстро устаревает. Самые главные секреты возникают в голове оптимизатора во время работы над проектом. Не редко бывает и так, что разработанная оптимизатором методика кажется универсальной, а на деле оказывается, что это уже устарело.

У оптимизатора должен быть аналитический склад ума, постоянно приходится анализировать конкурентов и улавливать новые тенденции продвижения. Профессиональный опыт приходит с годами и на начальном этапе придется набить «шишек». Любую полученную информация надо проверять и тщательно анализировать, тогда удастся создать свою стратегию продвижения сайта.

Comments: