|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Articles

Контекстная реклама – один из самых популярных и используемых видов рекламы в Интернете, суть такого метода рекламы заключается в выведении определённых рекламных объявлений по тексту определённого запроса. Важным преимуществом контекстной рекламы перед обычной – восприятие пользователями такой рекламы как ответ на забитый в поисковую систему запрос, поэтому потенциальные клиенты фирм, которые рекламируются, не воспринимают контекстную рекламу как рекламу, следственно, они не раздражаются при её виде.

Контекстная реклама выводится только при запросе, напрямую связанном с темой рекламы, что обеспечивает высокую эффективность данного вида рекламирования.

Приведём главные отличия контекстной рекламы от других видов рекламы:

  1. Заинтересованность пользователей в рекламируемом товаре/услуге.
  2. Контекстная реклама не может раздражать пользователей ввиду своей ненавязчивости.
  3. Контекстная реклама предлагает пользователям поисковой машины только тот продукт, в котором они уже заинтересованы.
  4. При заказе контекстной рекламы у поисковой машины вы сможете выбрать, каким именно пользователям она будет показана. Сортировка идёт по таким немаловажным параметрам, как географическое положение пользователя, его финансовые запросы, время суток, когда пользователь использует поисковую машину для поиска той или иной информации.
  5. Если у вас есть продуманный во всех деталях медиаплан, то старт рекламной компании не заставит себя долго ждать.
  6. Чёткость оплачиваемой суммы (рекламодатель сам выбирает, сколько кликов по рекламному объявлению он хочет иметь в определённый промежуток времени, и поисковая машина не вправе превысить порог количества кликов с целью получения дополнительной оплаты от клиента).
  7. Возможность прогнозирования примерного количества людей, которые перейдут по ссылке (зависит от популярности поисковой машины и от популярности запроса).
  8. Если вы захотели внести некоторые изменения в ход рекламной кампании, то вам просто надо зайти в кабинет пользователя и изменить необходимые настройки, поисковая машина сразу начнёт проводить кампанию уже по изменённым параметрам, для сброса настроек не требуется завершение кампании.
  9. Результаты, полученные в ходе кампании, легко поддаются анализу.
  10. Контекстная реклама поможет вам решить множество проблем, самыми важными из которых являются малое количество посещений определённого сайта, информационная поддержка ресурса и увеличение размещаемой на рекламируемом сайте рекламы, которая приносит вебмастеру – владельцу сайта прибыль.

Успех рекламной компании в первую очередь зависит от рекламодателя (то есть от вас). Рассмотрим основные действия, которые обязательно нужно совершить для того, чтобы ваша рекламная компания получилась успешной и результативной.

  1. Планирование. На этом этапе вы должны ответить на следующие вопросы: какие цели вы главным образом преследуете, для какой аудитории предназначена ваша рекламная компания, какой бюджет вы согласны потратить на проведение компании. Если вы не в состоянии самостоятельно ответить на данные вопросы, то лучше всего будет обратиться в специализированное рекламное агентство, где вам помогут ответить на вопросы и даже составят за вас примерный план компании (конечно, за все услуги придётся заплатить).
  2. Работы по подготовке кампании. На этом этапе вам нужно будет составить дизайн объявлений (текст+ возможные рисунки, схемы и т.д.). Можно всё составить самому, а можно обратиться опять-таки в профессиональное рекламное агентство, где копирайтеры составят для вас продающий текст объявления, а художники помогут изобразить наглядную часть рекламы.
  3. Размещение. Самый важный этап в жизни рекламной кампании – сколь ни была хороша задумка и дизайн объявлений, без размещения рекламы в популярных сетевых ресурсах она ни за что не начнёт приносить прибыль. Лучше всего на данном этапе будет воспользоваться услугами рекламной фирмы – специалисты такой компании быстро и без хлопот поместят вашу рекламу на том ресурсе, на котором вы пожелаете (чаще всего это самые популярные поисковые машины Яндекс и Google, а также некоторые популярные блоги, в число которых может войти и ваш собственный).
  4. Управление. Если вам что-то не нравится (текст объявления вдруг перестал быть актуальным, эффективность кампании оставляет желать лучшего), то можно оперативно всё исправить. Конечно, можно и самому внести изменения в ход кампании, но станет ли от этого лучше, большой вопрос. Лучше всего будет, как и на предыдущих этапах, воспользоваться услугами рекламного агентства, которое сможет грамотно изменить стратегию кампании так, чтобы она наконец-то стала эффективной.
  5. Отчётность. В принципе, этот этап можно и поменять местами с предыдущим (как можно считать компанию эффективной или неэффективной, если у вас даже нет отчёта?). Рекламные агентства имеют в своём штате специальных людей, которые занимаются сбором статистических данных о ходе рекламной кампании (количество людей, перешедших по рекламе, количество людей, приобретающих товар, рекламирующийся в данной кампании). Когда вам понадобится, такие сотрудники оперативно предоставят вам все данные о ходе кампании, и уже отталкиваясь от этого отчёта, вы можете что-то изменить в кампании.

Контекстная реклама является одним из эффективных способов привлечения целевых клиентов на ваш сайт. Данная реклама представляет собой объявления, которые появляются в поисковой системе в результатах поиска по конкретному запросу.

Если говорить о произхождении самого слова "контекстная", то оно произошло от лат. contextus, что означает соединение или связь. Отсюда можно сразу сделать вывод что за мощный рекламный инструмент - "контекстная реклама". По сути это реклама для той аудитоии в интернете, которая уже заинтересована в какой либо покупке или заказе услуг в интернете.

Если говорить более детально о контекстной рекламе, то она позволяет после заведения компании, в дальнейшем фокусироваться на "сужение" аудитории. К примеру таргетирование показов ваших объявлений по какому либо определённому региону, показывать ваши объявления в поисковой системе в наиболее выгодное для вас время.

В поисковых системах контекстная реклама выводится в виде заголовка и небольшого текстового блока, которая может располагаться в самом верху над результатами выдачи поисковика, или в правой части экрана от результатов выдачи поисковыой системы. Компанию можно запустить в любой день, и резуотат вы можете почувствовать уже в первый час после запуска показов вашей компании.

Почему результат такой быстрый? Дело в том, что поисковыми системами в России пользуются огромное количество людей, поэтому за час на ваш сайт может зайти приличное количество целевых людей с поисковиков, благодаря контекстным объявлениям с учётом того, что компания заведена правильно. Большим функционалом и гибкостью настроек обладает данный вид рекламы - это и есть серьёзный плюс данного рекламного инструмента.


Заказать звонок специалиста

Онлайн консультант

Заказ выезд менеджера

Другие статьи по теме:

Comments: