|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Не менее важная часть работ по продвижению ресурса в Интернете – оптимизация сайта для поисковых систем.

По статистике, предоставляемой различными измерительными ресурсами (например, Яндекс. Метрикой), больше всего пользователей приходят на сайт именно с поисковых систем (кликнув на контекстную рекламу или увидев сайт в первых местах списка, выдаваемого по определённому запросу). В этой главе мы расскажем вам о основах оптимизации сайта под поисковую систему.

Для того, чтобы узнать, как оптимизировать сайт, узнаем для начала, что же такое оптимизация сайта под поисковую систему.

Оптимизация сайта для поисковой системы – введение в контент, размещённый на сайте, как можно большего количества ключей (чаще всего вводимых в окно поисковика пользователями фраз). На первых местах списка будут выводиться те сайты, контент которых имеет, во-первых, точные вхождения данной фразы (повторение забитой в окно поисковика фразы с абсолютной точностью), а также те сайты, где такая фраза встречается чаще всего. При наполнении контента такими фразами будьте осторожны: при слишком большом количестве одинаковых фраз в тексте (переспаме) ваш сайт может быть «забанен» поисковой системой (он просто не будет выводиться при запросе, соответствующем теме вашего сайта). Если вам срочно нужен такой контент, то попробуйте обратиться к копирайтерам, они сделают вам оптимальный текст для продвижения сайта в тот срок, который вы выберете сами (копирайтеров можно найти в рекламном агентстве или на бирже копирайтинга, коих в Рунете с десяток).

Итак, рассмотрим все основные этапы поисковой оптимизации Интернет-ресурса.

  1. Подготовка. Определитесь с задачами, которые вы хотите решить, применяя поисковую оптимизацию сайта. Такими задачами могут выступать увеличение среднесуточного числа посетителей сайта, увеличение сборов от рекламы, размещаемой на сайте (выполнение этой задачи зависит опять-таки от количества уникальных посетителей), или же что-то ещё.
  2. Оптимизация. Самый главный этап всего алгоритма, в котором и заключена вся суть работы. Производится такая работа в специализированных рекламных компаниях. Вы должны иметь некоторый первоначальный проект сайта, который необходимо принести в рекламное агентство и показать профессиональному оптимизатору. Этот сотрудник внимательнейшим образом изучит ваш проект, найдёт недостатки или недочёты, исправит их и отдаст вам полностью исправленный проект сайта.
  3. Регистрация. Для того, чтобы сайт начал приносить прибыль, необходимо зарегистрировать его в Интернете. Рекламные компании, специализирующиеся на оптимизации сайтов для поисковых систем, оказывают такую услугу потребителю. Гарантией качества работы может служить тот факт, что регистрация каждого сайта на крупной поисковой системе производится вручную, за каждый сайт отвечает определённый сотрудник. Если поисковая система по каким-то причинам вдруг перестаёт выдавать ваш сайт в списке первых по данному запросу, то наши специалисты обязательно свяжутся с представителями поисковой системы и сообщат о проблеме, которая будет устранена в кратчайшие сроки.
  4. Увеличение количества внешних ссылок на сайте. Пользователям, просматривающим ваш сайт, всегда интересно посмотреть аналогичную информацию на другом ресурсе (может быть, там даны несколько более интересные пользователю сведения). Чтобы люди, посещающие ваш сайт, смогли также оперативно перейти на другой ресурс, рекламная компания размещает на вашем сайте ссылки на внешние источники, которые берутся чаще всего с других ресурсов, посвящённых этой же или близкой тематике.
  5. Статистический анализ. Работа рекламной фирмы по оптимизации определённого сайта не заканчивается со сдачей готового проекта клиенту. Уже во время активного функционирования ресурса специалисты рекламной организации постоянно проводят мониторинги, целью которых является выяснение текущего местоположения вашего сайта в списке, выдаваемом поисковой машиной при введении определённого запроса, а также выяснение количества уникальных посетителей сайта. Если какие-то параметры не удовлетворяют запросам клиента, то рекламная организация оперативно примет меры по устранению данных проблем.
  6. Отчётность. Клиент рекламной организации в любое время может прийти в офис фирмы и попросить отчёт, в котором будут предоставлены все данные о ходе рекламной кампании. Специалист по анализу и мониторингу кампаний оперативно представит вам такой отчёт в бумажной или электронной форме. Данную справку можно будет попросить взять с собой для более детального анализа, отчёт может быть выдан в форме канцелярской книги или же скинут на электронный носитель информации.

Comments: