|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

SEO-копирайтинг представляет собой процесс создания текстов сайта, которые пользуются успехом у посетителей, а также у поисковых машин. Такое заполнение интернет ресурса позволит его гостям ознакомиться со всей интересующей их информацией, а поисковой машине – эффективно проиндексировать текст для продвижения сайта через поисковики.

SEO-копирайтинг как одна из составляющих процесса продвижения сайта

SEO-копирайтинг выступает значимой частью комплексной работы, которая выполняется для продвижения сайтов и направлена на выполнение следующих задач:

1. SEO-оптимизация текстовой информации сайта для распознания поисковыми машинами.

2. Повышение рейтинга сайта при получении результата от поисковых машин по целевым ключевым запросам.

3. Влияние на ссылочное ранжирование сайта (если на ресурсе размещены тексты, содержащие ссылки на внешние ресурсы).

4. Полное и быстрое предоставление необходимой для посетителей сайта информации.

5. Маркетинговая задача: посетители сайта превращаются в покупателей (тексты «продающие»).

Учитывая все вышеперечисленное, можно определить основную задачу SEO-копирайтинга, которая заключается в продвижении сайта через поисковые системы, где и происходит скопление большей части посетителей.

SEO-копирайтинг: управление внутренними факторами и контент

SEO-копирайтинг представляет собой, прежде всего, уникальный контент, который для пользователей является полезным и интересным. Это читабельный и качественный текст, способный продвигать бизнес (услуги, товар, компанию) и предназначенный для единой цели – продать то, что предлагает сайт. Для создания такого уникального контента понадобиться SEO-копирайтер, имеющий хорошие навыки в написании «продающих» текстов и, владеющий нужной информацией о предмете сайта.

Более того, SEO-копирайтинг является не только творческой работой, это еще и технический процесс. Контент сайта должен оптимизироваться поисковыми техническими способами:

1. Текст должен содержать в определенном процентном соотношении ключевые слова семантического ядра сайта.

2. Правильное распределение ключевых слов по тексту (обязательное содержание ключа в заголовке, в первом абзаце, середине и конце текста).

3. Расстояние между ключевыми словами.

4. Расположение ссылок в тексте на нужные страницы сайта (внутренняя перелинковка).

5. Размещение на других ресурсах с аналогичной тематикой текстов со ссылками на разделы нужного сайта.

Comments: