|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Продвижение сайта статьями считается перспективным и надежным методом, учитывая все преимущества перед ссылочной раскруткой. После появления этого метода, популярность бирж ссылок начала падать. Оптимизаторы сократили бюджет на покупку ссылок и начали закупать статьи. Но у статейного продвижения есть свои нюансы, которые не стоит забывать...

Под продвижением сайта статьями подразумевается получение и наращивание внешних ссылок путем размещения их в материалах на других сайтах. Таким образом, ссылки выглядят естественнее и не вызывают никаких подозрений как со стороны посетителей, так и со стороны поисковых систем.

Раньше были популярны ссылки с помесячной оплатой, которые были помещены в отдельные блоки и выводились в подвале сайта. Или создавалась новая страница «Партнеры», и там размещались все ссылки. Естественно, все это не нравилось посетителям, и поисковые системы перестали учитывать их при ранжировании сайта.

Этот метод также хорошо влияет на сайты, которые разместили эти статьи. За продажи ссылки в подвале или сбоку, Яндекс может наложить фильтр АГС. Поставив ссылку в самом тексте, вы не потеряете доверие со стороны поисковых систем, и показатели ТИЦ и PR не уменьшатся.    

Для того чтобы получить эффект от статейного продвижения, вам придется купить много статей, причем они должны быть уникальные и качественные, если вы хотите привлечь еще и посетителей. Вы можете разместить у себя на сайте уникальный текс, написанный на заказ, а потом его многократно отрерайтить, либо доверить эту работу копирайтерам, которые выполнят работу качественнее. После подготовки текстов надо найти площадки для размещения, в этом вам помогут различные биржи статей. При отборе сайтов-доноров, обратите внимание на их посещаемость, внешние показатели, количество страниц в Яндксе.

Comments: