|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Конверсия сайта – один из важнейших параметров, по которым можно выяснить, насколько успешен и ликвиден ваш Интернет-ресурс. Прежде чем разбираться, какими способами можно повлиять на конверсию сайта, давайте узнаем, что же это такое.

Итак, конверсия сайта – это отношение тех посетителей, которые просто перешли на сайт по какой-либо ссылке (и не совершили на нём никаких действий, а просто просмотрели информацию и ушли) к числу тех пользователей, которые проявили активность (кликнули по рекламе, размещённой на сайте, оставили комментарий к какой-либо статье или приняли участие в опросе, размещённом на сайте). Ясное дело, что активные пользователи представляют собой намного большую ценность (для продвижения сайта), чем неактивные. Давайте же разберёмся, какими способами можно увеличить количество активных пользователей ресурса (то есть увеличить числовое значение конверсии сайта).

Итак, первым делом нужно разобраться, от чего же главным образом зависит конверсия. Есть 4 главных параметра, улучшив которые, можно добиться качественного прироста данного параметра.

  1. Дизайн сайта.На самом деле пользователи, приходящие на ваш сайт, уделяют очень большое значение его дизайну: красочные и яркие цвета главной страницы ресурса привлекают посетителей куда больше, чем тёмные и однообразные тона.

    Степень проработки дизайна сайта очень сильно зависит от количества компаний, работающих в той же сфере, что и ваша. Если конкуренция в данном сегменте рынка невысокая, то насчёт дизайна сайта можно особо и не заморачиваться (если у клиента есть большая необходимость в товаре или услуге, которые сможет предоставить ваша компания, а альтернативы у него нет, то он не будет особо смотреть на дизайн ресурса), поэтому достаточно будет найти в Сети типовой проект ресурса и скопировать его. Если же ваша фирма работает в сегменте рынка с высокой конкуренцией, то без детальной проработки дизайна Интернет-ресурса вашей компании уже не обойтись. Для улучшения дизайна сайта есть 2 пути: либо обратиться в профессиональную ателье-студию, которая специализируется на создании проектов Интернет-страниц, или же попытаться создать такой проект самостоятельно.

  2. Контент. Как говорит старинная русская пословица, «встречают по одёжке, а провожают по уму». Такая мысль применима и в области сайтостроения: даже если вы разработали для своего ресурса улётный дизайн, который не будет иметь аналогов в обозримой части Рунета, то без качественного контента ваш сайт будет неинтересен пользователям, а значит, и бесполезен с коммерческой точки зрения. Для размещения на своём ресурсе качественного контента по какой-либо тематике опытные сайтостроители чаще всего обращаются к копирайтерам, которые за умеренные деньги напишут вам качественные статьи, которые помогут продвинуть сайт в Интернете. Однако работа по размещению контента не заканчивается только размещением голого текста – для увеличения наглядности излагаемого в статье материала попробуйте добавить туда различные рисунки, схемы, таблицы и другие структуры. Только при соблюдении всех требований, изложенных выше, ваш сайт будет достаточно информативен для конкуренции с аналогичными ресурсами.
  3. Удобство для пользователя. Важный параметр в том случае, если на сайте размещена информация по нескольким тематикам или же просто большое количество статей. Сгруппируйте статьи по логическому порядку, а также продумайте внутреннюю поисковую систему ресурса.
  4. Техническое состояние ресурса. Если вы учли все предыдущие параметры, влияющие на конверсию, но ваш сайт получился слишком «тяжёлым» для быстрой его загрузки на компьютер пользователя, то вы рискуете потерять большую часть аудитории. Переработайте все составляющие части сайта так, чтобы они весили как можно меньше, а по возможности избавьтесь от самых тяжёлых составляющих ресурса.

В предыдущей части статьи мы рассмотрели параметры, влияющие на конверсию сайта. В завершение статьи мы перейдём к практике, то есть наглядно покажем вам, как именно можно увеличить конверсию сайта.

  • Постарайтесь максимально разнообразить список ресурсов, с которых пользователи Интернета смогли бы попасть на ваш сайт. По окончанию определённого времени проведите анализ, целью которого будет являться количество человек, совершивших переход по вашей рекламной ссылке с того или иного ресурса. Выберите самые лучшие для вас сайты с этой точки зрения и максимально улучшите свою рекламу на этих ресурсах, а от самых неэффективных рекламных площадок откажитесь.
  • Постарайтесь избавиться от всевозможного спама на своём ресурсе (всплывающих окон, отрезков нечитаемого текста и т.д.).
  • Обязательно проработайте возможность распечатывания контента с вашего сайта: кто знает, может информация, предоставленная на вашем сайте, окажется настолько важной какому-то посетителю, что он решит взять её с собой.
  • Сделайте информацию, размещённую на ресурсе, понятной всем пользователям: избавьтесь от большого количества сложных терминов (оставив только самые необходимые) и включите в контент большое количество наглядного материала.

Comments: