|
Register
Звоните сейчас!

нету пока

Заголовок страницы <title>.

Когда посетитель вводит запрос, поисковые системы выводят результаты, которые состоят из короткого описания и заголовка страницы. Обязательно употребляйте ключевое слово в заголовке страницы, так как title один из самых влиятельных факторов при оптимизации сайта. Не забывайте, что пользователи видят заголовок в поисковой выдаче, поэтому он должен быть привлекательным.

Перечислив в заголовке ключевые слова, вам не удастся привлечь внимание посетителя. В таких случаях можно воспользоваться некоторыми хитрыми приемами. Например, написать категорию и перечислить товары, которые продаются на сайте. Перед заголовком можно поставить стрелочки. Этот нехитрый прием поможет заострить внимание посетителя на заголовке вашей страницы.

Плотность ключевых слов.

На релевантность страниц влияет плотность ключевых слов, учитываются слова и в разных формах и падежах. Главное не переусердствовать с плотностью ключевых слов. Тест не должен вызывать никаких трудностей при прочтении, и ключевые слова должны употребляться естественно. При часто использовании ключевиков на странице, поисковая система решит, что вы пытаетесь искусственно повлиять на выдачу и может наложить фильтр за спам.

Выделение слов тегами <b>, <strong>.

Эти теги помогут выделить ключевые слова в тексте. Поисковые системы положительно относятся к выделению ключевых слов. Пользователям также больше нравится читать отформатированные тексты. Они сначала обращают внимание на выделенные слова, чтобы понять смысл статьи, а если статья их заинтересует, они прочитают ее от начала и до конца.

Альтернативный текст изображения.

Иногда пользователи отключают в браузере функцию показа изображений. При посещении сайта они не видят никаких картинок. Чтобы им было удобнее ориентироваться, пропишите к картинкам альтернативные тексты.

Comments: